ПРОТОКОЛ №22 |
|||
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ |
|||
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ |
|||
Наименование организации: Областное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения Тимского района Курской области» |
|||
Регион: Курская область |
|||
Адрес: 307060, Курская область, пос. Тим, ул. Кирова, д. 60 |
|||
Ф.И.О. руководителя: Свиридова Татьяна Викторовна |
|||
Контактный телефон: 8-(471-53)2-36-52,908-129-61-41 |
|||
Организация-оператор: Общество с ограниченной ответственностью ИЦ "НОВИ" (ООО ИЦ "НОВИ") |
|||
ИТОГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ |
|||
№ п/п |
Критерий |
Результаты расчета |
|
1 |
Критерий «Открытость и доступность информации об организации» |
99,21 балла(-ов) |
|
2 |
Критерий «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг» |
100 балла(-ов) |
|
3 |
Критерий «Доступность услуг для инвалидов» |
100 балла(-ов) |
|
4 |
Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации социальной сферы» |
100 балла(-ов) |
|
5 |
Критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг» |
100 балла(-ов) |
|
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ |
99,84 балла(-ов) |
||
РЕЙТИНГ |
3 |
||
НЕДОСТАТКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|||
В результате проведения независимой оценки качества оказания услуг, выявлены следующие недостатки по критерию «Открытость и доступность информации об организации»: |
|||
Несоответствие информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте организации социального обслуживания, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация: |
|||
- об учредителе (учредителях) организации социального обслуживания с указанием наименования, места его (их) нахождения, контактных телефонов и адресов электронной почты |
|||
На официальном сайте организации социального обслуживания отсутствует информация о дистанционных способах взаимодействия с получателями социальных услуг, в частности: |
|||
- обеспечить техническую возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социального обслуживания (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на неё) |
|||