Порядок подачи обращений, замечаний , предложений, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг.
Направить обращение, замечание, предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
В форме электронного документа:
Через раздел «Оставить отзыв Задать вопрос руководителю» на официальном сайте учреждения kcson-timr.ru
Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: kcsontim@yandex.ru
Рассмотрение обращений ,замечаний, предложений, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц возможно при их соответствии требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее-Федеральный закон), такие обращения будут приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
В письменной форме в соответствии с требованиями:
Через директора учреждения. Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 307060 Курская область п.Тим, ул.Кирова, д. 60 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенье.
Обратиться по телефону: 8 (47153) 2-36-52, 8 (47153) 2-35-71
Губернатору Курской области (г.Курск, Красная площадь, Дом Советов, тел. 55-68-21, glava@rkursk/ru);
Председателю комитета социального обеспечения Курской области (г.Курск, ул. Моковская, 2 Г, тел. 35-75-23, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.);
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или замечания
- ставит личную подпись и дату