Утверждено
приказом директора
«01» декабря 2014 г. № 294
1.Общие положения
1.1. Комиссия по противодействию коррупции (далее – комиссия) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, образованным в целях повышения эффективности принятия мер по противодействию коррупции, профилактике коррупционных факторов, а также минимизации причин и условий, порождающих коррупционные факторы в Учреждении.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законом «О противодействии коррупции», а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов власти, органами местного самоуправления и иными организациями и общественными объединениями.
2.Основные задачи и функции комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
-разработка мероприятий по противодействию коррупции и осуществление контроля за их реализацией;
-обеспечение создания условий для снижения уровня коррупции в учреждении и предупреждения коррупционных правонарушений;
-рассмотрение обращений граждан и работников Учреждения о фактах коррупционных проявлений.
2.2. Комиссия по противодействию коррупции:
-участвует в разработке плана мероприятий по противодействию коррупции в Учреждении (далее – план);
-осуществляет в пределах своей компетенции контроль за выполнением плана в Учреждении;
-выявляет причины коррупции, разрабатывает и направляет директору учреждения рекомендации по устранению причин коррупции;
-осуществляет анализ обращений граждан на предмет наличия в них фактов коррупции;
-разрабатывает рекомендации, направленные на улучшение антикоррупционной деятельности Учреждения;
-взаимодействует с правоохранительными органами по реализации мер, направленных на предупреждение (профилактику) коррупции и на выявление субъектов коррупционных правонарушений.
3.Порядок формирования и деятельности комиссии
3.1. В состав комиссии входят председатель комиссии, , секретарь комиссии и члены комиссии. Общее руководство работой комиссии осуществляет председатель комиссии,. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
3.2. В состав комиссии входят:
председатель комиссии – директор или заместитель директора учреждения;
секретарь комиссии – должностное лицо, ответственное за ведение кадровой или правовой работы;
члены комиссии – работники подразделений учреждения и представители образовательных организаций или общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории Тимского района.
3.3. Председатель комиссии:
-осуществляет руководство деятельностью комиссии;
-председательствует на заседаниях комиссии;
-утверждает на основании предложений членов комиссии план заседаний комиссии на календарный год и повестку дня на очередное заседание.
3.4. Секретарь комиссии:
-организует подготовку материалов к заседанию комиссии, а также проектов его решений;
-информирует членов комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания комиссии, обеспечивает необходимыми справочно-информационными материалами;
-ведет протокол заседания комиссии.
3.3. Заседание комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.
3.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины её членов.
3.5. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
В случае несогласия с принятым решением, член комиссии вправе в письменном виде изложить особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу.
3.6. Протокол и решения подписываются председательствующим на заседании комиссии и ответственным секретарем комиссии. Решения комиссии доводятся до сведения всех сотрудников Учреждения и заинтересованных лиц.