ПРОТОКОЛ №22 ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

                                                                                                                     ПРОТОКОЛ №22

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ

ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Наименование организации: Областное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения Тимского района Курской области»

Регион: Курская область

Адрес: 307060, Курская область, пос. Тим, ул. Кирова, д. 60

Ф.И.О. руководителя: Свиридова Татьяна Викторовна

Контактный телефон: 8-(471-53)2-36-52,908-129-61-41

Организация-оператор: Общество с ограниченной ответственностью ИЦ "НОВИ" (ООО ИЦ "НОВИ")

ИТОГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

№ п/п

Критерий

Результаты расчета

1

Критерий «Открытость и доступность информации об организации»

99,21 балла(-ов)

2

Критерий «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг»

100 балла(-ов)

3

Критерий «Доступность услуг для инвалидов»

100 балла(-ов)

4

Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации социальной сферы»

100 балла(-ов)

5

Критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг»

100 балла(-ов)

                                                              ИТОГОВЫЙ БАЛЛ

99,84 балла(-ов)

                                                              РЕЙТИНГ

3

 НЕДОСТАТКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В результате проведения независимой оценки качества оказания услуг, выявлены следующие недостатки по критерию «Открытость и доступность информации об организации»:

Несоответствие информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте организации социального обслуживания, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация:

- об учредителе (учредителях) организации социального обслуживания с указанием наименования, места его (их) нахождения, контактных телефонов и адресов электронной почты

На официальном сайте организации социального обслуживания отсутствует информация о дистанционных способах взаимодействия с получателями социальных услуг, в частности:

- обеспечить техническую возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социального обслуживания (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на неё)

 

Скачать файлы
Скачать этот файл (2.docx)Протокол12 Кб

Печать